Welcome to Технический портал коммерческих автомобилей

Добрый день.

Форум по ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей TRUCKRU.RU рад Вас приветствовать.

Если Вы не знаете как отремонтировать или Вам нужна технология ремонта, то задаем вопросы на форуме и мы постараемся Вам помочь!

 

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ!

Приглашаются "МОДЕРАТОРЫ" в разделы. Подробная информация здесь.

dima71

Технология замены ремня ГРМ на Fiat Ducato III 2,0D MultiJet 115

Технология замены ремня ГРМ на Fiat Ducato 2,0D MultiJet 115  Код двигателя : 250A1.000

 

ВАЖНО!!!

  • Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • Соблюдайте все моменты затяжки

Инструмент и преспособления использующиеся при замене ремня ГРМ на Fiat Ducato III

 

  • Фиксатор коленчатого вала - № 2.000.003.000.
  • Держатель - № 1.870.815.000.
  • Штифты держателя - № 1.870.836.000.
  • Фиксатор распределительного вала впускных клапанов - № 1.870.896.900.

 

Снятие

  1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
  2. Снимите:
      • Правое переднее колесо.
      • Нижняя защита двигателя.
      • Фартук правого переднего крыла.
      • Дополнительный приводной ремень.
      • Болты шкива коленчатого вала Рис.1.1.
      • Шкив коленчатого вала Рис.1.2.
      • Впускной воздуховод отопителя.
      • Защита клапана управления перепуском газов мимо турбины.
      • Клапан управления перепуском газов мимо турбины.
      • Кронштейн клапана управления перепуском газов мимо турбины.
      • Впускные воздуховоды.
      • Датчик расхода воздуха (MAF).
  3. Отсоедините:
      • Трубки подачи и возврата топлива.
      • Разъем датчика давления в топливном коллекторе.
  4. Вывесите двигатель.
  5. Снимите:
      • Правая опора двигателя.
      • Крышка ремня привода ГРМ.
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
  6. Снимите заглушку головки блока цилиндров для установки фиксатора распределительного вала впускных клапанов.
  7. Установите фиксатор распределительного вала впускных клапанов. Специнструмент № 1.870.896.900.
  8. Проверните коленчатый вал в направлении вращения до тех пор, пока не услышите, что фиксатор вошел в зацепление.
  9. Выверните болт из передней крышки картера. Вставьте шпильку фиксатора коленчатого вала . Специнструмент № 2.000.003.000.
  10. Временно установите фиксатор на звездочку коленчатого вала. Убедитесь, что палец на звездочке коленчатого вала правильно расположен в приспособлении. Закрепите с помощью болта.
  11. Снимите фиксатор коленчатого вала
  12. Ослабьте болт звездочки натяжителя
  13. Отведите звездочку натяжителя от ремня. Слегка затяните болт.
  14. Снимите ремень привода ГРМ.

 

Установка

  1. Удерживайте звездочку распределительного вала. Используйте специнструмент № 1.870.815.000 и 1.870.836.000.
  2. Ослабьте болт звездочки распределительного вала.
  3. Убедитесь, что звездочка распределительного вала может вращаться свободно и без перекоса.
  4. Убедитесь, что фиксатор распределительного вала впускных клапанов установлен правильно.
  5. Убедитесь, что фиксатор коленчатого вала может быть установлен правильно.
  6. Наденьте ремень по часовой стрелке, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
  7. Убедитесь, что установочные метки ремня совмещены .
  8. ПРИМЕЧАНИЕ: Стрелки направления вращения на ремне находятся между звездочкой коленчатого вала и звездочкой натяжителя.
  9. Установите фиксатор коленчатого вала. Убедитесь, что палец на звездочке коленчатого вала правильно расположен в приспособлении. Закрепите с помощью болта.
  10. Ослабьте болт звездочки натяжителя.
  11. Установите кронштейн звездочки натяжителя так, чтобы указатель переместился в показанное положение.
  12. Затяните болт звездочки натяжителя. Момент затяжки: 23-28 Нм.
  13. Снимите:
      • Фиксатор коленчатого вала.
      • Фиксатор распределительного вала впускных клапанов .
  14. Удерживайте звездочку распределительного вала. Используйте специнструмент № 1.870.815.000 и 1.870.836.000.
  15. Затяните болт звездочки распределительного вала. Момент затяжки: 29-32 Нм + 35-42°.
  16. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке в положение установки.
  17. Ослабьте болт звездочки натяжителя.
  18. Установите кронштейн звездочки натяжителя в положение так, чтобы указатель  и метка совместились.
  19. Затяните болт звездочки натяжителя. Момент затяжки: 23-28 Нм.
  20. Убедитесь, что фиксатор распределительного вала впускных клапанов может быть правильно установлен .
  21. Убедитесь, что фиксатор коленчатого вала может быть установлен правильно . Если нет: Повторите процедуру натяжения.
  22. Снимите:
      • Фиксатор распределительного вала впускных клапанов.
      • Фиксатор коленчатого вала.
  23. Заверните болт в переднюю крышку картера. Момент затяжки: 8-10 Нм. Используйте новый болт.
  24. Установите детали в порядке, обратном снятию.
  25. Затяните болты шкива коленчатого вала . Момент затяжки: 27-33 Нм.

post-3-0-61129600-1413904524_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас