Welcome to Технический портал коммерческих автомобилей

Добрый день.

Форум по ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей TRUCKRU.RU рад Вас приветствовать.

Если Вы не знаете как отремонтировать или Вам нужна технология ремонта, то задаем вопросы на форуме и мы постараемся Вам помочь!

 

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ!

Приглашаются "МОДЕРАТОРЫ" в разделы. Подробная информация здесь.

Dron23

Система EGR.Рециркуляция отработавших газов.

Сложны вопрос,всегда тяжело диагностируется,много хитростей и защитных систем установлено на автомобилях,для самодииагностики системы EGR.

EGR-система рециркуляции отработваших газов,смысл простой,часть газов из выпускной системы ,через байпас или модули рециркуляции,подается обратно во впускной коллектор,тем самым,происходит повторный дожиг части отработавших газов,и суммарная таксичность уменьшается.

На больших грузовика типа ,SCANIA,MAN,VOLVO,DAF,RENAULT,IVECO STRALIS, подачу части газов регулирует заслонка ,которую приводит в действие пневмоцилиндр.

Бывает заслонку клинит,и мащина перестает ехать или просто еле едет,а из глушителя валит черный дым,скорее всего заклинило заслонку EGR,и она постоянно находится в открытом положении,в результате чего во впускной коллектор поступают дополнительные газы(система ЕГР ,ОТКРЫВАЕТ ЗАСЛОНКУ ТОЛЬКО ПОД ЗОРОШОЙ НАГРУЗКОЙ)и смесь мы  существенно обедняется и в цилиндрах двигателя происходит не полное сгорание топлива,образуется сажа и прочие вещества,отсюда и черный дым.Достаточно просто,открутить тягу с исполнительного пневмоцилиндра системы,и зафиксировать заслонку в закрытом положении,т.е. прекратить подачу отработавших газов.Но есть подводные камни,при отключении системы ЕГР,КАК ПРВИЛО,горит ошибка,и моторный тормоз перестает работать.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслонку можно попробавть реанимировать,с полным демонтажом,и полной промывкой в специализированной жидкости типа ВИНС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает заслонку клинит или она заливает,нормальное явление,ведь через нее проходят отработавшие газы двигателя, у многих движки не новые ,к заслонке прилипаети не сгоревшее топливо и прочие химические образования.Отмывать надо конкретно и проверять ось заслонки на люфт,если есть люфт то на ХХ,заслонка полностью не перекрывает газы,и смесь обедняется.

post-2-0-92103200-1415645038_thumb.jpg

post-2-0-92635500-1415645280_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой заслонка ,особенно пр перепадах температур перермерзает,ничего страшного,надо просто ее отогреть и разаработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EGR — это экология. Дожигание не сгоревшего топлива в выхлопных газах, поэтому нужно или заглушить или оставить так как есть. Дополнительный воздух там не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас