Welcome to Технический портал коммерческих автомобилей

Добрый день.

Форум по ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей TRUCKRU.RU рад Вас приветствовать.

Если Вы не знаете как отремонтировать или Вам нужна технология ремонта, то задаем вопросы на форуме и мы постараемся Вам помочь!

 

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ!

Приглашаются "МОДЕРАТОРЫ" в разделы. Подробная информация здесь.

RemKAMAZ

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Добрый день. Подскажите особенности замены двигателя КАМАЗ на ЯМЗ. Какие есть подводные камни, на что обратить внимание.
  2. Двигатель каменз L325.20. Гарит лампочка аварийного давления масла при оборотах 600 при температуре 90 градусов при этом датчик механический показывает 2кг меняю датчики в блоке местами лампочка аварийного давления масла гореть перестает но механический датчик показывает давление меньше на месте датчика аварийной лампочки
  3. Привет всем! Камаз Евро-3 проехал 200 т.к. разбило направляющие втулки клапанов в ГБЦ. Неужели на 200000 это норма. Есть технологии ремонта ГБЦ? Или где адекватно можно это сделать?
  4. Всем доброго времени суток! Случилась такая беда, заглох двигатель Камаза, двиг.400 л.с. Топливная система Common Rail, 50.000 км пробег, диагностировали проблему, как не поступает топливо из ТНВД на форсунки. Перед этим были заменены топливные фильтра, целый день машина работала, затем на информационной таблице высветился сигнал "Check Engine". После этого автомобиль завелся только при буксировке, после этого заглушили и больше он не завелся. По компьютерной диагностике показывает, что все в порядке. Что это может быть? В чем проблема? За ответ заранее спасибо.